Программы

Перу. Пробуждение

«А почему именно Перу, почему нельзя каким-то другим способом это сделать? Может быть, можно как-то дома медитировать или еще что-то делать?»

 

Конечно, на самом деле, можно, приходить разными способами к одному и тому же, действительно есть много учителей, много практик, много путей. Вопрос в том, как соотносится доступность пути с его эффективностью. В этом смысле как раз та программа, которую я подготовил для Перу, очень компактная с одной стороны, а с другой стороны, она очень мощная. Потому что тот результат, который дает Аяуаска и Сан-Педро, и все эти практики вместе взятые, это очень системные результаты, очень глубокие.
 
И даже те, кто раньше никогда не занимались такими практиками (а такие люди ездили со мной туда), даже у этих людей происходит очень серьезный сдвиг такой фундаментальной установки, и при сохранении своего индивидуального разнообразия, то есть без потери что называется личностных особенностей (то, чего тоже многие боятся), при этом появляется возможность жить, не исходя из страха, а исходя из любви, созидания и совершенно другого взгляда вообще вокруг. 

«Зачем ехать группой и зачем нужен Илья Богин в этом месте, можно же поехать самостоятельно, самому найти там шамана себе, с ним пройти какие-то практики…»

 
Да, безусловно можно и самому поехать. Вопрос только в одном, вопрос первый: что это будет за шаман и действительно ли он будет делать качественную работу? Потому что, к сожалению, в Перу, как и в Индии, например, вокруг действительно глубоких, хороших, духовных практик есть, в том числе, большое количество и аферистов, и людей непрофессиональных, людей, просто занимающихся туристическим бизнесом. И я в свое время примерно год потратил на то, чтобы найти квалифицированных людей, которые будут не туризмом заниматься, а которые будут действительно работать над личностным ростом тех, кто к ним приезжает.
 
И та программа, которую я разработал, проверена лично на мне и на большом количестве людей, которых я наблюдал в этом центре, и на моих близких людях, на моих друзьях, которые туда приезжали, с которыми мы вместе сидели и думали, как эту программу сделать лучше, так, чтобы она подходила для какого-то среднестатистического городского жителя со своей личной историей, со своим образованием, со своей работой, со своими привычками, со своим взглядом на жизнь и так далее.
И поэтому как раз этот пакет сделан таким образом именно для того, чтобы приносить максимальную эффективность  и максимальную пользу. И в этом смысле Илья Богин здесь нужен не для того, чтобы просто прокатиться с группой, а для того, чтобы быть мостом между достаточно непонятным и метафорическим и редко доступным для понимания для европейского жителя языком шаманов и той реальной жизнью, той реальной практикой, которую человек будет потом в своей жизни осуществлять.
 
И в этом смысле эффективность сильно повышается, потому что в ином случае человек приезжает – он предоставлен сам себе. Он выпивает какие-то растения, что-то происходит с ним, никто ему ничего не объясняет. Шаманы говорят в лучшем случае на испанском, а зачастую и вообще на своем, который никто не понимает, и переводчик в лучшем случае как-то на английский это может перевести, кое-как, а переводчики там достаточно слабые. Но и в этом смысле, даже если сама формулировка будет понятна, не будет понятно, что с этим делать. А как раз учитывая, что Илья Богин является транформационным тренером, который работает со всеми этими процессами в Москве без использования растений силы и не имея возможности подняться на Мачу-Пикчу и при этом достигая очень мощных результатов, то попадая в Перу, как раз это все очень усиливается. Поэтому такой проводник, на мой взгляд, очень здесь нужен и полезен. 

«Очень дорогая поездка получается»

 

По поводу цены, почему дорого или недорого, я затрудняюсь ответить – это дорого или дешево. Потому что это та цена, которую это стоит. То есть вы же не удивляетесь, почему автомобиль стоит миллион рублей, например. Или почему Бентли стоит 15 миллионов рублей. Вы просто платите деньги, потому что такая цена. Если вы не хотите Бентли, вы не покупаете Бентли.
 
В этом смысле не надо рассматривать эту поездку как отдых. Это не отдых, это серьезная, глубокая трансформационная работа, по большому счету. И это скорее тренинг или процесс, чем туристическая поездка. И в этом смысле для нас Перу – это, скорее, возможность в это все погрузиться и создать контекст, в котором будет возможность идти глубже в себя и глубже в свои собственные состояния, миры – то, чего нельзя достигнуть в Москве.
 
Я слышал о том, что кто-то, где-то предлагает проходить церемонии айяуаски в Москве, в Подмосковье, они каким-то образом ее сюда привозят, но у меня есть большой вопрос и к качеству продукта, и, самое главное, к тому, каким образом это происходит в отсутствие шаманов. Потому что, зная серьезность и глубину этого опыта, я могу сказать, что без участия шаманов, которые обеспечивают, в том числе, психологическую, физиологическую и эмоциональную безопасность участников, я бы крайне не рекомендовал идти в этот опыт как-то самостоятельно или с людьми, которые шаманами не являются. А шаманами могут являться только индейцы, на самом деле, племени шипибо или им подобные люди, которые местные, которые понимают те травы, которые это все сами обирают, выращивают и понимают, что с этим делать. Лично я бы сам не взялся варить айяуаску и кому то давать ее выпить.
 
Поэтому насчет того, можно ли выпить где-то еще, в другой стране – наверное, можно. Но любое растение силы принадлежит тому месту, в котором оно выросло. И его мощность прямо пропорциональна тому, где ты его выпиваешь. Поэтому Сан-Педро нужно пить в Перу. А какие-то другие растения – возможно, в других странах.
 
По поводу цены, цена сформирована по большому счету из трех основных составляющих:  
 
1-я составляющая – это логистика, на которую мы особо не можем особо влиять, потому что стоимость билетов такая, какая есть. Мы со своей стороны стараемся выбирать те даты, когда эти билеты дешевле, но в этом смысле это просто цена билетов авиакомпании. И тут достаточно такие дорогие билеты, потому что Перу находится далеко от Москвы.
 
2-я составляющая – это стоимость самого процесса, учитывая, что в ней есть внутренняя логистика, такая как подъем на Мачу-Пикчу, такая как, соответственно, внутренние перемещения, еда, проживание, транспортные расходы в аэропорт и обратно и прочие составляющие, в том числе, стоимость самих церемоний, растений, работу шаманов и так далее.
 
3-я составляющая – это работа Ильи Богина, которая включает в себя подготовительные встречи перед поездкой, то есть тренинги специальные, установочные, работу с людьми в Перу непосредственно, работу с людьми после Перу, и поддержку, перевод всего происходящего на русский язык и организацию всего этого от начала и до конца.
 
Вот, собственно, три составляющих, из которых складывается цена. Если вы посмотрите, сколько стоит две недели вообще куда-то съездить, там так и выйдет, что вы примерно эти деньги и заплатите. То есть не надо сравнивать эту поездку с поездкой в Турцию по дешевой путевке чартерным рейсом.
 
Точно так же и если вы посмотрите вообще рынок поездок в Перу, то вы увидите, что там цена, на самом деле, начинается примерно с 4 тысяч долларов, и при этом ни одна программа не может похвастаться такой насыщенностью, такой глубиной, и тем, что с вами туда едет не гид-переводчик, который просто с вами ходит по достопримечательностям и говорит: «Слева у вас развалины такие, а справа развалины сякие». А с вами едет человек, который занимается вашим глубоким трансформационным развитием, и в этом смысле нужно просто отделять одно от другого. Если вы хотите просто поехать посмотреть Перу – пожалуйста, поезжайте, возьмите просто билет и приезжайте, купите там недорогую гостиницу, и это, конечно, вам обойдется дешевле. Но у вас не будет того опыта, о котором здесь идет речь. А попасть на каких-то левых американских шаманов, которые при этом шаманами не являются, и непонятно что дают людям выпить – в этом смысле я бы точно не рекомендовал так рисковать!

«Церемонии с магическими растениями – безопасно ли это? Не отравлюсь ли я? Говорят, что возможны разные негативные последствия»

 

По поводу самих церемоний и каких-то состояний, которые могут возникать, видений различных, очищений организма и так далее. Некоторым кажется, что это что-то такое страшное, что с ними может что-то случиться и так далее. В этом смысле я не видел и не слышал ни одного случая, когда с человеком произошли бы какие-то серьезные проблемы по здоровью. Действительно церемонии порой проходят не просто, особенно я говорю про церемонию Аяуаски. Это может быть достаточно серьезная чистка организма, это может быть рвота, это может быть диарея, то есть в этом смысле нужно быть к этому готовым. Это является нормальным эффектом приема Аяуаски.
 
Более того, многие участники как раз для этого и едут, для того чтобы почистить себя от зашлакованностей, эмоциональных, физических и энергетических. Поэтому это нормальная ситуация абсолютно. И как раз если этого не происходит – иногда это немножко странно. То есть это, скорее, естественное событие, которое происходит с большинством участников.
 

«Я слышал, что это все наркотики…»

 

Действительно, во многих странах эти растения запрещены для выращивания и использования. Это связано с тем, что люди, к сожалению, не умеют с ними нормально обращаться, и зачастую используют их для неверных целей: для расслабления, для получения какого-то удовольствия, для вечеринок и так далее. И, конечно, если неправильно использовать растение  силы, оно может действительно дать не совсем тот эффект, который от него ожидается. Именно поэтому, именно для того чтобы не было неправильного и некорректного использования этих веществ, они запрещены во всех странах.
 
В Перу, в свою очередь, эти растения приравниваются к национальному достоянию и являются частью культуры Перу, именно потому, что там есть понимание не только того, как их собирать и подготавливать, но и того, как эти церемонии проводить. И это, скорее, культурная часть, чем какая-то психоаналитическая.
 

«А можно ли будет посмотреть Перу?»

 

Эта поездка не является туристической поездкой. Вы увидите город Куско, вы увидите долину инков с большим количеством достопримечательностей, в ней находящихся, которые едут смотреть туристы со всего мира. Вы побываете на Мачу-Пикчу, которая признана одним из 8 чудес света по новой версии. Соответственно, у вас будет возможность приобрести себе сувениры, которые там, в долине инков, очень хорошие. Этого достаточно, чтобы познакомится именно с этим регионом, никакой обзорной экскурсии по Перу мы не устраиваем, потому что для этого, пожалуйста, пользуйтесь услугами туристических компаний. Но, к сожалению, это не дает вам никакого опыта, а дает вам просто галочку, что вы где-то были, и все.
 

«Что входит в эту стоимость, то есть нужно ли брать с собой деньги?»

 

 
Абсолютно все, начиная от всех переездов, входов во все музеи, подъем на Мачу-Пикчу, все поезда, внутренние переезды, перелеты, проживание, питание, все церемонии, работы шаманов, инициации рейки и работа Ильи Богина, все включено в ту сумму, которая находится на сайте. Единственное, на что вы можете взять с собой деньги, – это если вы хотите покупать какие-то сувениры для себя и для своих друзей. Все.
 
Единственное, что покупается отдельно – это авиабилеты Москва-Куско-Москва. Мы не можем включать их в общую сумму, т. к. цены на них зависят от сезона и того, насколько заранее их покупать.

 

 

Развивает:

— душу
— тело
— разум

Кто ведет

Илья Богин
Чтобы записаться на этот тренинг оставь заявку на info@ilyabogin.ru или позвони по телефону +7 499 350 4696.

© 2014, Центр трансформационного обучения Ильи Богина. Все права защищены. All Rights Reserved. Карта сайта

+7 499 350 46 96
info@ilyabogin.ru